?

Log in

Полный п...

Неужели мне одной будет лучше? Неужели не будет так же больно от одиночества? Но сегодня я не смогла делать вид, что ничего не происходит, как я это делала всегда. Теперь я не знаю... Отреагирует ли он вообще на это

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Перечитывала свои записи в период начала увлечения подсчетами КБЖУ. Очень жалею теперь, что удаляла графики снижения/повышения веса, любопытно было бы проверить одну идею. Я тогда думала, что заколдовано у меня было число 58, много раз до него худела (с 63-62 кг), а теперь думаю, что связь прямая гормональная - то есть я в течение месяца, начав в какой-то благоприятный период, успешно скидываю, точнее успешно борюсь с желанием есть то, что не лезет в калораж, потом наступает трындец (и не факт, что это ПМС, в этот раз я специально заглянула в календарик - овуляция, хотя тоже не факт, начинаю-то я всегда после месячных, то есть одну овуляцию я явно нормально прохожу), я пару дней мечу как не в себя, и прогресс из 3х кг за месяц, превращается в лучшем случае в один, а то и его не остается.
Сейчас совсем грустно, потому как, подтверждая исследования каких-то явных британских ученых, с момента появления у меня мужчины, я набрала 4 кг, и пока мои весовые метания происходят в пределах 67-62 кг, за 2 года не помню себя ниже 62х. Вот и сейчас, с марта два раза активно сбрасывала и не менее активно набирала. Пару дней назад как раз должна была перейти на 61, но коллега заказал пиццу и понеслась..
В общем-то вырисовывается одна большая проблема (худеть не проблема как раз), проблема как не набирать, как фиксировать себя в каком-то одном весе. Понимаю, что всё это время только плюс-минус могу питаться, в 0 как? Не понятно :( Опять же, путем подсчета калорий можно выйти на как он там, базовый метаболизм? Но... Я не голодна и в пониженном рационе, а хочется именно того, что подсчитывается с трудом. Как посчитать калории роллов, в ресторане, где это не указано. Или маминых ежиков, где неизвестно на каком количестве масла делалась зажарка. А утренний омлет от Тёмы, куда идет всё, что есть в холодильнике? Поэтому и приходится, глядя, как Тёма лопает свой омлет, с тоской грызть свое яйцо в булке.
Ну и картинка про каши при пониженой калорийности рациона
PicsArt_04-29-04.42.39 (350x700, 53Kb)

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Наконец-то я на выходных дома, бодра, весела и никаких церковных праздников (я хоть и не верующая, но в пасху убираться как-то руки не поднимаются, хорошая ж отмазка). Поэтому с утра разобрала срач на кухне, и перетащила на свои места беговую дорожку и скамью для штанги. В общем спортзал практически готов (света и зеркал нет), осталось морально собраться. Ну и программу посмотреть. Подняла свои записи - в одной из первых программ 15! разных упражнений, в самом последнем варианте 4 :D Но теперь нужно придумать что-то другое, чтобы и лень свою обмануть и давление не задрать. А пока полежу, отдохну после необычайного для меня, трудового подвига
IMG_20170429_145256_158 (700x475, 89Kb)

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Выкинуть хлам из дома...

Пытаясь тут одеться для похода на мотовыставку, то бишь выйти в люди, а не только на работу, поняла, что мне надо вообще к чертям собачьим выкинуть всё то, дешевое дерьмо, которым забит мой шкаф. Правда я не поняла, чем всё это заменить, потому как цены, например в 5 и более тысяч за кофточку или под 10 за джинсы, это всё равно не для меня. Знаю один дисконт с более менее фирменной одеждой, а не ooji, но почему-то там никогда не могу ничего себе подходящего из верха найти. Ну и тут опять же, со стилем проблемы. Помнится пару лет назад я страдала по бохо, но после долгого разглядывания я поняла, что я пока не готова выглядеть как полная женщина, а в нем так и будет. Потому как бесформенная одежда она только на худых хорошо смотрится, ну и прям на полных, а вот что делать со средними, да еще фигуристыми формами, фиг знает

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Дожили, блядь! Приходят сейчас к нам клиенты, уже вполне себе вышедшие из юношеского возраста, и один из них рассказывает, что помнит, как в детстве, к нам в офис, его приводил папа!
Ужасающий ведь факт с одной стороны, а с другой, ну че, мы молодцы, раз к нам второе поколение клиентов ходит :D

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Вопрос

Вчера я должна была уехать в Питер, но отменили электричку до Москвы, а так как я заложила чуть меньше получаса запаса времени до поезда, то на следующей уже не было смысла ехать.
И мне стало интересно - насколько заранее вы предпочитаете прибывать на вокзал?

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Красота требует жертв

Мне очень нравится нынешний цвет моих волос. Что-то типа фуксии. Это же здорово, когда радует собственное отражение в зеркале или краем глаза замеченный локон, сияющий на солнце :D Причем нравится этот цвет не только мне, я постоянно получаю комплименты от окружающих.


Но есть одно но... Такая красота получается только на осветленные волосы, и трындец, реально отвалилась половина волос :( я пару лет наверное отращивала челку, чтобы она была одной длины со всем остальным, но после четырех окрашиваний как будто и не отращивала. Это все старость. 10 лет назад я вообще несколько лет подряд ходила белого цвета

и хоть бы хны, а тут такая подстава

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Читерство не сработало

Как всегда перманентно делаю попытки похудеть немного. А тут надо было немного схуднуть побыстрее, чем обычно. Путь известный, выгнать воду. Четыре дня ничего не подсаливая и т.п. Вчера вечером к Теме пришли друзья и принесли кучу тортиков, пряников и т.п. Вот даже глазом не повела, а против соленых грибов и соленого же попкорна не смогла устоять :( Так что в пень это выгоняние воды, продолжу обычно

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Вчерась мастер доделал мне короба над трубами канализации, проходящими по комнатам, теперь буду качать жопу, запрыгивая на тридцатисантиметровые пороги. Ужасно выглядит, если честно. Не знаю сколько я буду к этому привыкать, но других вариантов просто нет
IMG_2017-03-20_072524 (700x393, 106Kb)

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Зачастила, блин. Это я не про себя. Я-то позавчера как-раз осталась ночевать дома, там же уже тепло, хорошо и мухи не кусают. А вчера приехала к Тёме, а там опять почти все признаки присутствия его другой дамы (новые баночки с едой и запах духов на подушке). Причем, помню в прошлом году, ее присутствия не было видно очень долго, чуть ли не полгода и я даже волноваться начала, что если ему захочется разнообразия (так-то он вроде двух сочетает и нормально) и он кого-нибудь нового себе заведет, а это может быть чревато всем чем угодно. Лучше уж проверенные варианты :) Но тут слишком маленький перерыв, всего неделя. Вот не знаю, уже волноваться или еще нет повода :D

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru