?

Log in

Вчерась мастер доделал мне короба над трубами канализации, проходящими по комнатам, теперь буду качать жопу, запрыгивая на тридцатисантиметровые пороги. Ужасно выглядит, если честно. Не знаю сколько я буду к этому привыкать, но других вариантов просто нет
IMG_2017-03-20_072524 (700x393, 106Kb)

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Зачастила, блин. Это я не про себя. Я-то позавчера как-раз осталась ночевать дома, там же уже тепло, хорошо и мухи не кусают. А вчера приехала к Тёме, а там опять почти все признаки присутствия его другой дамы (новые баночки с едой и запах духов на подушке). Причем, помню в прошлом году, ее присутствия не было видно очень долго, чуть ли не полгода и я даже волноваться начала, что если ему захочется разнообразия (так-то он вроде двух сочетает и нормально) и он кого-нибудь нового себе заведет, а это может быть чревато всем чем угодно. Лучше уж проверенные варианты :) Но тут слишком маленький перерыв, всего неделя. Вот не знаю, уже волноваться или еще нет повода :D

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Приятные проблемы

Странно, что я при своих склонностях не подсела на какие-нибудь наркотики. Потому что меня уже месяц наверное ломает без путешествий. Точнее без предвкушения их, типа надо уже купить куда-нибудь билеты и ненадолго успокоиться. А вот как дурацкие весы, определиться куда именно я не могу. Каких-то прям безумно желаемых мест нет, а так везде хочу понемногу. Большинство мест отваливается по цене, у меня же еще ремонт всего дома, а из того, что могу себе позволить, т.е. в районе 20 тыр сейчас потратить и потом еще в самой поездке меня мучают три направления:
1. Привычная Турция в Олюденизе. Плюсы: там будут друзья, привычные места, есть где побродить и что посмотреть, или можно выбрать тюленить. Минусы: в остальной Турции можно отдохнуть тыщ на 5 дешевле при тех же условиях, но одной.
2. Греция. Плюсы: возможность получить трехлетний Шенген, новая страна. Минусы: Тюленить не получится, потому что за эти деньги отель без питания, и придется каждый день решать сложный вопрос где пожрать. И одной не очень интересно ездить по каким-нибудь самостоятельным экскурсиям. А еще могут не дать такой большой шенген
3. Италия. Плюсы: шенген на год практически гарантирован. Недорогие билеты. Большой выбор городов для посещения. Можно привезти кучу вкусного сыра и еще чего-нибудь интересного. Минусы: приморская Италия не очень интересна без машины, а одной арендовать автомобиль дорого
4. Грузия. Плюсы: одни плюсы - и недорого и очень интересно, и там я не была, и активно и вообще... Минусы: самый главный - нужно еще минимум три активных человека, готовых поехать со мной. А у меня таких нет вообще :(

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Трэшачок

Наконец мне дома сделали отопление и канализацию. Но, бляяааа... Какой же пиздец у меня - в отремонтированной комнате разобран короб с трубой и мебель от стены отодвинута в центр. Средняя комната в кусках фанеры и опилках, стены, пол и потолок выровнены, но у меня нет особых идей по отделке будущего спортзала. На кухне из нижнего шкафа все вытащено на стол и пол, в ванной теперь поселилась машинка, взамен шкафа и надо теперь все барахло найти куда распихать, а пока оно в самой ванне, вместе с тазом грязной посуды. В прихожей оставшаяся фанера листами, шкаф из ванной и новая газовая плита. Всё настолько ужасно, что даже не пугает, потому что масштаб действий не умещается у меня в голове. Наверное начну с мытья посуды, а там посмотрим

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Час от часу не легче

Время двенадцатый час - Тёмины друзья пришли делать пробные бургеры для будущего фудтрака. Фарш "авторский", устоять не возможно. А как? Мясо с такими приправами, что явно на постоянку так делать не будут, поэтому надо не упустить шанс продегустировать

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Подстава

Можно сказать, что я перманентно худею. Месячишко другой попридерживаюсь сниженной калорийности, скину пару-тройку килограмм, а потом опять набираю. Хочется, конечно скинуть за один подход побольше, чтобы потом набранная тройка прибавлялась к более приятному числу, а не как сейчас, но не особо этим заморачиваюсь, чего уж теперь, лень наше все и насиловать себя у меня не получается. А тут еще страшная фигня произошла - на полпути между домом и работой построили гипермаркет Глобус, всё бы ничего, но при нем ресторан, то есть столовка, которые я всегда очень полюбляла. И если бороться с магазинными и прочими привычными искушениями я могу, то тут, пока не перепробовала и не насладилась всем ассортиментом, очень сложно выстоять. Там такие круассаны... А паста... Вот как с этим жить?

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

С - Стабильность.

Пару недель назад, вернувшись после работы домой, получила сообщение от соседей снизу, что я их заливаю своей канализацией. Разобрались, вроде там не говно, не много и не критично для их вагонки. Чуть позже заглядываю на фейсбук, а он мне предлагает воспоминание трехгодичной давности о том, что в этот же день я уже заливала соседей :D Ну да, зима, как всегда, ведра и т.п. Через несколько дней еще и батарея потекла. К счастью у соседей в это же время крышу и так заливало тающим снегом, так что по этому поводу ко мне претензий нет, но вот без отопления дома не особо проживешь, поэтому попросилась к Тёме. Так то я у него и так большую часть времени ночую, но после работы и утром перед работой заезжала к себе, поспать или на работу собраться. А теперь вроде как у меня делать нечего. Вот только Тёма эгоист же до мозга костей (в каких-то моментах мне это даже нравится), поэтому сейчас я торчу на работе, потому что ключей от его дома у меня нет, а сообщить мне, что он уедет из дома не в 3, как собирался, а в 6 и я бы, постаравшись, успела доехать до него, чтобы остаться пока он по своим делам покатается, Тёма не удосужился. Поэтому торчу на работе. Безумно хочется спать, но что-то не спится на рабочем диванчике. К родителям тоже смысла ехать нет, там племяшка, я ее конечно рада видеть и с ней пообщаться и поиграть, но поспать она мне точно не даст.
С одной стороны задолбало это всё конечно. Я тут расстраивалась сильно, потому что ремонт всего моего дерьма обойдется мне в стоимость планируемой поездки в Турцию на первомайские выходные, а потом перестала расстраиваться, потому что подумала, что если бы не мой скворечник, то снимала бы возможно жилье, а это 20000 в месяц. А если бы я в свой скворечник по 20 тыр ежемесячно вкладывала, то там уже бы барские хоромы были и за эти деньги (9,5 лет, в среднем выходит 15 в месяц по нашим ценам, это 1.700.000) с моей канализацией и отоплением тоже можно было бы справиться. Но... Как всегда куча факторов, которые при всех доводах "за", перевешивают "против" вкладывания денег в это жилье

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

У меня в общем-то после поездки жестокое обострение любви к индийским фильмам, а точнее клипам из них. Даже поставила себе на телефон приложение с соответствующим телеканалом. А вообще хочется поделиться видео, от которого я сейчас тащусь в полной мере, в нем прекрасно всё - зажигательная музыка, костюмы, танцы, ну и усы ГГ "хит сезона"



Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Трагедь :)

Пока меня не было, мама выкинула мой инкубатор для авокадо. Шикарная коробочка была из толстого картона на 3 авокадо, всё пропало :(

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Гокарна

Неплохо тут, очень неплохо. Вечером прокатились на два других пляжа. К Кудли-бич не стали искать есть съезд или нет, а вот до Ом-бич доехали. Оказалось, что, как писали в интернетах, подъезд к пляжу это подъезд к стоянке рикш возле лестницы на пляж, да и въезд кажется платный, просто мы на закате были и будка со шлагбаумом стояла пустая. Так что со своим транспортом не очень интересно там жить. Плюс действительно много местных и пляжных торговцев. Единственное, что мне понравилось, так это отсутствие волн, так как пляж весь в бухточках. Так что я убедилась, что мы правильно выбрали Мейн-бич, точнее его часть за рыбаками. Карабкаться никуда не надо, людей на пляже мало, индийцев еще меньше. А если нужны таки люди, или магазины с кафе, пожалуйста, всё в 500 метрах. Сам поселок деревня деревней, так что за тихим отдыхом явно сюда надо. Вот прямо чтобы тюленить изо всех сил.
IMG_2017-01-12_180926_HDR (700x393, 119Kb)

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru